• Виртуальное гадание online по Книге Перемен (Ицзин)


1

43

14

34

9

5

26

11

10

58

38

54

61

60

41

19

13

49

30

55

37

63

22

36

25

17

21

51

42

3

27

24

44

28

50

32

57

48

18

46

6

47

64

40

59

29

4

7

33

31

56

62

53

39

52

15

12

45

35

16

20

8

23

2


Рекомендуется учесть следующее:

  1. Не задавать  " Ицзину "  один и тот же вопрос повторно, даже если  Вы ответом не удовлетворены или он кажется слишком мрачным.
  2. В течение одного " сеанса " задавать, по возможности, один вопрос.
  3. Если Вам выпала гексаграмма под номером 3, 29, 39,47  - ни в коем случае не расстраивайтесь,а примите во внимание содержащиеся в тексте рекомендации.
  4. Не обращайтексь к " Ицзину ",если задуманное может повредить окружающим или его осуществление связано с недостойными средствами.

Толкования взяты из книги Дюлы Хернади " Храмы счастья ", в которых в свою очередь использовались интерпритации Барбары Хейслип, переработавшей и упростившей формулировки.


Значения гексаграмм


Немного истории:

В основе " Ицзина " лежат гексаграммы, состоящие из двух ба гуа , двух триграмм, то есть - из шести сплошных и прерванных черт. Изобретение ба гуа - восьми гадательных триграмм - согласно преданию,принадлежит легендарному китайскому правителю Фу Си,пребывавшему у власти, как принято считать, с 2852 по 2737 г.до н.э. Однажды, стоя на берегу реки Хуанхэ,Фу Си увидел выплывшую огромную черепаху ( в других источниках упоминатся дракон - лошадь ), на спине которой были начертаны таинственные знаки, состоявшие из сплошных и прерванных посередине черт. В их сочетаниях Фу Си увидел систему символов, соответствующих его представлениям о мироздании, где главное место принадлежало небу и Земле, из взаимодействия которых рождалось все живое и неживое,все явления и вещи.

"Сеанс" начинается с того, что Вы мысленно формулируете вопрос, который в данный момент занимает Вас больше всего и на который Вы ждете ответа от "Ицзина". Затем поочередно подбрасываете три монеты; это надо проделать шесть раз, чтобы получить шесть черт и составить гексаграмму. Если две или три монеты легли вверх "орлом", проведите на бумаге сплошную черту; если две или три упали вверх "решкой" - рисуйте прерывистую. Черты располагаются одна над другой, начиная снизу. После того, как гексаграмма составлена, следует отыскать ее номер в таблице. Для этого разделите ее пополам и найдите верхнюю часть среди триграмм, помещенных по горизонтали, а нижнюю по вертикали. В точке пересечения - номер выпавшей Вам гексаграммы. Теперь остается лишь заглянуть в относящийся к ней пояснительный текст - толкование.





Лабиринт ИКС




MWB - Баннерная сеть по непознанному


Страница подготовлена за 0.01 (сек.)

Copyright(c) 2004 - 2011 VDA Group. All rights reserved.